Комментарий к статье Замуж за араба


Привет всем! Читала все комменты , многое знала , многое узнала , а многое было поучительно …

Мне 44 года , я тоже общаюсь с мужчиной палестинцем , но я чувствую как мне легко с ним общаться , потому что я без иллюзий , как молодые девушки и женщины …

Во-первых , я его одернула сразу об обещаниях и клятвах , сказала что похож на наших пьяных мужчин – я всё могу, я всё умею, лучше меня нет – это только небольшая часть его рекламы … Но я знаю , ну не могут они без этого , так что слушаю его приключения и арабские сказки с удовольствием – смеюсь от души, он обижается , но терпит …

Во-вторых , об анальном сексе запретила даже говорить , включила дуру – сказала нет опыта , нет базара …Хоть ты тресни , но там я останусь девственницей… Обрадовался наивный , верит что светит ему там что-то … Но разговоров больше не заводит.

В-третьих , к нему ехать я отказалась сразу .Хочешь видеть – ты приедешь, хлеб за брюхом не ходит … Мне мои деньги сложно достаются, а мне чужого не надо и своё не отдам … Приезжает 17 октября , если не поленюсь напишу чем дело кончилось …

Всех мужчин я предупреждаю сразу – характер противный у меня , местами стервозный , воспитанный 2 браками и разводами по моему желанию и хотению … Так он теперь всю голову сломал -все русские , как русские …а я – кобра такая всё сердце ему надорвала и душу тоже …Спать и есть не может с тех пор , как познакомились … Отвечаю , не держу – интернет большой , ищи что хочешь…Оказывается уже нашёл меня , но я понимаю этот спортивный интерес – кто кого сломает …Ему может азарт , а мне не скучно ! -)))