Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31
  1. #1
    Супер-модератор Аватар для Wild
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,660
    Репутация
    2049
    Комментарий к статье Знакомства с арабами – пустая трата времени! (письмо от Светы)

    Здравствуйте! Перечитав комментарии выше, все-таки попробую обратиться за советом...

    Я симпатичная девушка-студентка =), в этом году уже заканчиваю ун-т. Учусь на ин.язе. Следовательно, интернетовское общение с иностранцами не прошло и мимо меня :)Сама негативно отношусь ко всяким сайтам знакомств, а в особенности с иностранцами...Поэтому даже никогда не пыталась там зявязать с кем-либо переписку.

    Я - очень большой меломан:) вот и знакомство мое состоялось на одном из междунар муз. порталов. Так что изначально, цели знакомства с заморским мужчиной, а особенно с восточным (он житель Бахрейна), у меня не было в принципе! Так вот, началось все с банальной переписки. Сообщение- за сообщением. Обменялись фото. Он даже и на араба толком не похож - белокожий,голубоглазый и русоволосый!! затем продолжились звонки по скайпу длительностью в 3 часа :)В итоге мы с ним общаемся по вебке уже около 5 месяцев,стабильно разговоры 2-3 раза в неделю, смс-ки почти каждый день. Короче, сейчас он оформляет тур.визу, чтобы приехать и познакомиться со мной в реале...


    Хочу отметить, что от него никаких намеков на интим и какой-либо романтики вообще не поступало. Все очень сдержанно,тактично, по-восточному, короче говоря.Он много путшествует, но в восточной европе еще не разу не был. много наслышан всяких разных историй, поэтому видно, что и сам, побаивается:)))) Но встретиться со мной ему очень-очень хочеться, впрочем как и мне бы было тоже любопытно:)