Показано с 51 по 60 из 75
-
29.05.2015, 16:03 #51
некоторых детей нужно именно заставлять ...
потому как сами от природы ленивы, и если их не приучать и не заставлять, то в школе их никто не заставит
только дома могут
мой если бы не заставляла, так сидел бы пялился в компьютер сутками или с друзьями в танки играл
родители на то и даны- чтобы воспитывать ..
недавно прочитала - дети наши гости - они пришли чтобы мы их вырастили, воспитали, дали образование, а потом они сами идут дальше
и реально сейчс в школах не заставляют никого
что в Украине, что в Европе
кстати у бельгийца внуки , сына дети - двойняшки мальчики, по 3 года
была приятно удивлена - у них в доме уже и кубики на англ были и книжки разные обучающие на англ
мама их сказала - конечно учим, им нравится играть и учить ...
так что все зависит от семьи ...некоторые не ждут что школа всему научит
-
-
29.05.2015, 16:08 #52
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Sweden
- Сообщений
- 6,423
- Репутация
- 7571
Я, честно, не знаю, как что-то прививается. Наш старшенький читает книги каждый день. Младшенькому читаем мы, потому что он так хочет, а не потому, что мы хотим что-то привить.
Я тут долго писать не буду, всё вроде уже сказала. Я не считаю, что у них система образования плохая, раз у них не одни дебилы в итоге. Мне здешняя система гораздо больше нравится, я хотела, чтобы у моего ребёнка была такая школа, а не белорусская, где детей натаскивают на гимназии ещё с 4 лет.
-
29.05.2015, 16:15 #53
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Olechka, натаскивать на гимназию то немного другое. В таких случаях идет больше насилие над ребенком и лишение его детства. А если подсовывать так невзначай то книжечку то песенки или стишки. Чтоб ребенок не против своей воли принимал это как часть игры. И не сидеть по часу-два за книгами как делают когда натаскивают для гимназий. Что занадто то не здраво
-
29.05.2015, 16:19 #54
- Регистрация
- 16.12.2012
- Адрес
- Sweden
- Сообщений
- 6,423
- Репутация
- 7571
-
29.05.2015, 16:40 #55
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Olechka, та я не убеждаю тебя каждая мама знает своего ребенка и что ему нужно. Мы же просто обсуждаем
-
29.05.2015, 19:37 #56
- Регистрация
- 23.04.2014
- Сообщений
- 1,264
- Репутация
- 1410
Тут все тоже самое. Есть спец школы, в основном языковые. Туда сложно попасть очень, люди с ночи очереди занимают, чтоб попасть в 1 класс, взяток сейчас не берут ни в садах, ни в школах. У нас в городе таких всего 3. Там уровень совершенно другой, школьники постарше, ездят по обмену опытом зарубеж, поступают в престижные вузы и в дальнейшем большой процент покидает город-страну, т.е назовем их более успешными. В обычных же школах (по прописке), дело обстоит по-другому. Есть еще физико-математические, там тоже хорошо, все остальное извините ни о чем.
Уже сейчас видно родителей кто активно занят своими детьми, кто спустя рукава.
Чем больше родители вкладывают-тем больше отдача (позже), тем более развит ребенок, тем больше у него шансов на успешное устройство в жизни.
-
-
29.05.2015, 23:00 #57
- Регистрация
- 05.03.2014
- Сообщений
- 4,708
- Репутация
- 7539
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
29.05.2015, 23:03 #58
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Afina, да лааадно?
Странно... Неужели будучи детьми им было неинтересно это?
-
29.05.2015, 23:14 #59
- Регистрация
- 05.03.2014
- Сообщений
- 4,708
- Репутация
- 7539
ну может будучи детьми кому-то это было интересно, но потом они видели забыли.
Есть ещё масса разных случаев у меня. Вот например задаёт ребёнок одной моей знакомой немки при мне ей вопрос почему небо голубое. Она что-то мычит, чушь какую-то несёт. Прихожу в коллектив и невзначай типа под дурочку спрашиваю почему небо голубое, типа я не знаю. И мне снова отвечают какую-то околесицу...Короче я так понимаю общеобразовательные предметы у них здесь плохо развиты.
-
-
01.07.2015, 00:00 #60
- Регистрация
- 06.04.2013
- Сообщений
- 11,907
- Репутация
- 15109
Расскажу как мы учимся читать и писать. Может кому то пригодится. Пока начали с итальянского
Сначала я пыталась с книгой, но она какая то блеклая (по сравнению с "нашим" букварем) нет цветных рисунков и как то масяню ею заинтересовать не смогла я. Единственное , что в книге ей понравилось, пока , это перенесение гласных на пальцы руки. Вот их она запомнила, но дальше с книги она читать ничего не хотела.
Тогда я взяла бумагу порезала и сделала подобие карточек на которых написала слоги и слова из книги. Соблюдая последовательность, конечно, как в книге
Как только мы перешли на "карточную систему" то тут же у реьенка проснулся интерес теперь каждое утро она просит сама поиграть в буквы. после того как прочтет слоги (сначала повторяя за мной, а потом сама) она садится их "писать" такие вот у нас первые попытки писать
А сегодня вечером я немного усложнила ей задачу - писала ей короткие простые слова
а ей нужно было прочитать. И она читалаПоследний раз редактировалось TataCam; 01.07.2015 в 09:32.
-