Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Бывалый Аватар для Миа
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    4,681
    Репутация
    5478
    Нашла интересную статью , возможно кому то будет полезной
    Может быть не все моменты тут юридически правильные. Кто знает, поправит


    ......Мне 25, сейчас я учусь на бакалавра искусств со специальностью «фотография» в Королевской Академии Изящных Искусств в Бельгии.
    Мне кажется, это было лучшим моим решением в жизни, поэтому всегда всех агитирую решиться и действовать. Поэтому решила написать статью с практическими советами и полезными ссылками.

    Кому может быть интересна эта статья:
    – вы хотите получить вид на жительство в Европе и пожить там долгое время;
    – у вас есть дети, которых вы хотите послать куда-нибудь поучиться, но не знаете, куда.



    Где?
    Благодаря Болонской системе, есть варианты учиться практически везде в Европе и потом устроиться работать примерно там же. Есть и учебные программы за пределами Европы: в США, в Австралии, в Латамерике, в Африке. Я расскажу только про то, что знаю сама, в основном, про Бельгию.

    Что для этого нужно?
    1. Английский
    2. Желание учиться
    3. Удалённая работа или способность подрабатывать на простых работах
    4. Наличие диплома о высшем будет бонусом

    План действий:

    1. Выбираем страну, куда ехать, и учебное заведение, где учиться.

    При выборе страны обратите внимание, где-то есть лимиты по сроку обучения (в Нидерландах можно учиться максимум 5 или 6 лет, а потом добро пожаловать отсюда), где-то таких лимитов нет (Бельгия).