Страница 1 из 4 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    29.05.2014
    Адрес
    Saint-P
    Сообщений
    101
    Репутация
    51
    Лампочка
    Как считаете, возраст заморских женихов каким-нибудь образом связан с серьезностью их намерений, или это все слишком индивидуально? Мне 26, но в анкетках о требованиях к партнеру пишу от 35 и выше...Бывают частенько приходят письма от симпатичных ровесников, но если честно даже их не рассматриваю... Мое мнение, что они несерьезные и не нацелены на семью(( Хотя, возможно, я не права) Я новичок совсем в этом деле, поэтому нужен опыт бывалых. Стоит ли общаться и давать шансы молодым кандидатам, если моя цель это брак?

  2. #2
    Бывалый
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    2,215
    Репутация
    2515
    Цитата Сообщение от Nereimari Посмотреть сообщение
    Как считаете, возраст заморских женихов каким-нибудь образом связан с серьезностью их намерений, или это все слишком индивидуально? Мне 26, но в анкетках о требованиях к партнеру пишу от 35 и выше...Бывают частенько приходят письма от симпатичных ровесников, но если честно даже их не рассматриваю... Мое мнение, что они несерьезные и не нацелены на семью(( Хотя, возможно, я не права) Я новичок совсем в этом деле, поэтому нужен опыт бывалых. Стоит ли общаться и давать шансы молодым кандидатам, если моя цель это брак?
    Не факт. Я встречала мужчин старше 40 инфантильных и в принципе не способных на серьезные отношения. Тут все индивидуально. А если обобщить, то нужно понимать, что там мужчина в 30 может еще быть незрелым для создания семьи. У нас то основная масса женится в 23-26. При том большинство по причине беременности невесты. Вроде о средствах контрацепции все слышали, а вот пользоваться не научились или не хотят. Это еще посыл к прошлым постам Эротико, про то что в нашем возрасте на родине всех правильных мужчин разобрали. А если вы не вышли замуж до 26, то вы неправильные.